Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 454080 , г. Челябинск, ул.Худякова, д.22
  • +7 (351) 261-09-35
  • shkola-i4@yandex.ru

Дошкольное отделение

 
      
Дошкольное отделение открыто в 1993г.

      

         В дошкольном отделении МБОУ "Школа- интернат №4 г.Челябинска"  на ул. Худякова, 22 Центрального р-на, г.Челябинска  работает большой коллектив сотрудников

(щелкните по ссылке)

   


   Уважаемые родители!

        С целью привлечения к жизни дошкольного отделения, создания атмосферы доверия, открытости  между нашим педагогическим коллективом и вашей семьей, мы предлагаем  посещать  наш сайт. Педагоги готовы поделиться с вами  информацией и ответить на ваши  вопросы. 
        Информируем вас, уважаемые родители, что наше дошкольное отделение перешло на новые федеральные государственные образовательные стандарты  (ФГОС). Организация воспитательно- образовательного процесса для детей с ОВЗ рассматривается как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования. Воспитательно-образовательный процесс дошкольного отделения предусматривает как уход и заботу о детях, так и процессы воспитания и обучения знаниям, важным жизненным навыкам, развитие личностных качеств и способностей детей, коррекцию их дефицитов в развитии. В течение более чем  20 лет существования дошкольного отделения его коллективом накоплен опыт в организации коррекционно- развивающего обучения, разработана система психолого- педагогического и медико-социального сопровождения с момента поступления ребенка  в  образовательное учреждение и до перехода в школу.                                                     

        Приоритетной задачей дошкольного отделения является социальная адаптация и интеграция детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата в социум. Это означает, что жизнь и быт детей с ОВЗ должны быть как можно более приближенными к условиям и стилю жизни общества. Ребенок с ОВЗ имеет общие для всех потребности, главная из которых заключается в любви и стимулирующей его развитие обстановке. При организации коррекционно-развивающей среды мы учитываем специфику  организации свободного, безбарьерного передвижения и контакта, общения детей с окружающей средой; соответствие информационного поля коррекционно-развивающей среды познавательным и коммуникативным возможностям; обеспечение комплексного подхода во взаимосвязи медицинских и психолого- педагогических средств коррекции. Специалисты психологической службы  сопровождения специальной (коррекционной) школы   находятся в постоянном творческом поиске, и каждый год корректируют  направления и составляющие работы  с учетом модернизации образования, приблизив их к тем стандартам и социальным ожиданиям, которые заданы обществом.