Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Ресурсный центр

Структура Ресурсного центра

     В целях оптимизации процесса сопровождения младших школьников с расстройствами аутистического спектра, повышения эффективности их образования и воспитания на основании приказа Комитета по делам образования г. Челябинска «О присвоении статуса городского ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и их семей» № 1341-У от 01.08. 2017 г., на базе МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска» был создан городской ресурсный центр «РОСТОК».

     Коррекционная помощь в рамках ресурсного центра оказывается детям, у которых в заключении ПМПК указан диагноз «Расстройство аутистического спектра».

Структурные подразделения Ресурсного центра включают в себя:

- ресурсный класс;

- адаптационные группы;

- консультационно-методический пункт.

В Ресурсном классе получают коррекционную помощь дети, обучающиеся в школе-интернате №4.

Он функционирует в 2 режимах:

- постоянный режим (80% учебного времени ребёнок находится в Ресурсном центре, 20% со своим классом);

- режим поддержки (20% учебного времени ребёнок находится в Ресурсном центре, 80% со своим классом).

     Для каждого обучающегося разрабатывается индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут и рекомендации для учителей, других специалистов, работающих с ребёнком, и родителей.

     В адаптационные группы зачисляются дети от 4 до 12 лет, проживающие в городе Челябинск.

     Коррекционная помощь осуществляется в формате индивидуальных или подгрупповых занятий. Количество занятий – 30. После прохождения курса возможна повторная запись на обучение в адаптационных группах. Для каждого обучающегося разрабатывается индивидуальный коррекционный маршрут и рекомендации для учителей, других специалистов, работающих с ребёнком, и родителей.

     В рамках консультационно-методического пункта специалисты проводят консультации и семинары для родителей детей с РАС и специалистов, работающих с данной категорией детей.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ (щелкните по ссылке)