VI ¬сероссийский форум Ђќсенние встречиї
–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞:
C C C C
–®—А–Є—Д—В
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
–Ъ–µ—А–љ–Є–љ–≥
1 2 3
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

Ќовости

VI ¬сероссийский форум Ђќсенние встречиї

16 но€бр€ 2022 12:11

 оличество просмотров: 102

”важаемые коллеги!

ћинистерство образовани€ и науки „ел€бинской области,

√Ѕ” ƒѕќ Ђ„ел€бинский институт переподготовки и повышени€ квалификации работников образовани€ї

ћуниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Ђ—пециальна€ (коррекционна€) общеобразовательна€ школа-интернат дл€ обучающихс€ и воспитанников с ограниченными возможност€ми здоровь€

(нарушение опорно-двигательного аппарата) є 4 г. „ел€бинскаї

 

в партнерстве с ведущими университетами

 

ѕриглашают ¬ас прин€ть участие в работе VI ¬сероссийского форума

Ђќсенние встречиї

ЂЁффективные практики управлени€ кадровым потенциалом в построении индивидуальной образовательной траектории педагогических работников, работающих с детьми ќ¬«ї

 

÷ель форума: совершенствование профессионально-личностной компетенции педагогов специального и инклюзивного образовани€ средствами профессионально-общественного обсуждени€ эффективного опыта, реализации современных стратегий инновационной де€тельности психолого-педагогического сопровождени€ детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ в формировании жизненных компетенций при освоении ими основных и адаптированных общеобразовательных программ общего образовани€.

 

Ќа форуме будет проходить обсуждение вопросов: 

1. »спользование технологий индивидуализации, как условие обеспечени€ освоени€ обучающимис€ с ќ¬« учебных предметов адаптированных общеобразовательных программ общего образовани€

- основные направлени€ в образовании и воспитании обучающихс€ с ќ¬«;

- формирование жизненных компетенций у обучающихс€ с ќ¬«, как основа социализации и профессионального самоопределени€ в современном обществе;

- современные технологии в обучении и воспитании детей с ќ¬«;

- организаци€ пространственно-временной среды дл€ ребенка с ќ¬«;

- методы оценки качества сформированности жизненных компетенций, обучающихс€ с ќ¬« при освоении ими основных и адаптированных общеобразовательных программ общего образовани€.

 

2. ”правление кадровым потенциалом при работе с детьми с ќ¬«

- повышение мотивации молодых специалистов и реализаци€ программы ЂЌаставничествої в ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4 г. „ел€бинскаї

- минимизаци€ профессиональных дефицитов у педагогических работников

- создание модели инклюзивного образовани€ детей с расстройством аутистического спектра

- практика управлени€ образовательным процессом

 

‘орма участи€ в ‘оруме Ц очна€

ћесто проведени€: ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї, ул. ’уд€кова, д. 22, г. „ел€бинск, √Ѕ” ƒѕќ „»ѕѕ –ќ, ул. ’уд€кова, д. 20, г. „ел€бинск.

 

«аочна€: предоставление статей, видео-доклада в рамках основных вопросов обсуждени€, практико-ориентированной части, панельные доклады.

 

ƒата проведени€ ‘орума: 22 но€бр€ 2022 года

¬рем€ проведени€: 10.30 Ц 14.45 часов


»нформаци€ о ‘оруме, требовани€ к оформлению статей и видео-докладов