Ќовости
–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞:
C C C C
–®—А–Є—Д—В
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
–Ъ–µ—А–љ–Є–љ–≥
1 2 3
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

Ќовости

             ≈жегодно 2 апрел€ отмечаетс€ специалистами и широкой общественностью как ¬семирный день распространени€ информации об аутизме.

            ћы знаем, что дл€ аутизма характерны проблемы с установлением контакта, формированием отношений, общением (не важно, жестами, словами или знаками). ƒанные проблемы развити€ могут про€вл€тьс€ по-разному и встречатьс€ в разных сочетани€х. ѕоэтому при организации комплексного сопровождени€ и обучени€, дети с –ј— достигают разных уровней развити€. Ќо главна€ задача специалистов, работающих с детьми с –ј—, состоит не в том, чтобы предсказывать прогресс ребенка, основыва€сь на определенных диагностических критери€х. ј в том, чтобы создать эффективную коррекционную психолого-педагогическую поддержку, а затем наблюдать, как ребенок с –ј— учитс€, и радоватьс€ его прогрессу.
            —егодн€, 2 апрел€ 2021 года, дл€ обучающихс€ ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї специалисты службы психолого-педагогического сопровождени€ провели флэшмоб #каждыйуникален в котором прин€ли активное участие более 25 детей обучающихс€ начальной школы и воспитанников дошкольного отделени€.  лючевыми на нашем меропри€тии были идеи дружбы и прин€ти€ других людей. „удесные подарки (браслетики и сердечки), изготовленные студентами групп —ƒќ-301 и —ƒќ-302 ƒефектологи€ „ел√” кафедры специальной и клинической психологии »ќиѕѕ„ел√”, доставили нашим дет€м много положительных эмоций.
            “акже в этот день, на площадке ÷ентра развити€ образовани€ города „ел€бинска: cro.chel-edu.ru , мы провели вебинар на тему: Ђ–еализаци€ взаимодействи€ при оказании ранней помощи дет€м с расстройствами аутистического спектра в процессе психолого-педагогического сопровождени€ї.       

            ѕочЄтный гость нашего меропри€ти€, ћалинина ≈лена ¬икторовна, заведующий кафедрой психиатрии ё”√ћ” профессор, д.м.н, главный детский психиатр ”р‘ќ, рассказала участникам вебинара о признаках детского аутизма, характере распространЄнности данного нарушени€ развити€ и современных подходах к вы€влению и оказанию ранней помощи дет€м с –ј—.
            √лавной идеей вебинара стало наше убеждение в том, что только комплексное психолого-педагогическое сопровождение в тесном взаимодействии с семьЄй ребенка с –ј—, позвол€ет достичь ощутимых результатов в обучении и коррекции детей. » что специалистам, работающим с детьми, необходимо профессионально совершенствоватьс€, осваивать и анализировать различные технологии работы дл€ того, чтобы использовать эту информацию дл€ продвижени€ ребенка вверх по Ђлестнице развити€ї



 аждый уникален!

     2 апрел€ 2019 г. в актовом зале нашей школы состо€лось меропри€тие, посв€щЄнное ¬семирному дню распространени€ информации об аутизме. ¬ данном меропри€тии прин€ли участие воспитанники дошкольного отделени€, учащиес€ начальной школы ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4 г. „ел€бинскаї и √–÷ Ђ–остокї, а также учащиес€ √Ѕќ” Ђќ÷ƒи ї, родители, педагоги и сотрудники. √остем меропри€ти€ стала »рина ¬€чеславовна Ѕуторина, уполномоченный по правам ребЄнка в „ел€бинской области.

     ¬ начале меропри€ти€ был продемонстрирован мультипликационный ролик, повествующий о том, как люди с аутизмом воспринимают окружающий мир и каким образом можно наладить с ними взаимодействие. ѕосле этого все гости меропри€ти€ прин€ли участие в играх, которые не только подн€ли настроение и создали весЄлую, дружную атмосферу, но и помогли познакомитьс€ реб€там друг с другом. ¬ завершении встречи реб€та и взрослые сделали символичные поделки на пам€ть и фотоснимки с хештегом #каждыйуникален.

  



”важаемые родители!

    ћы приглашаем ¬ас и ¬ашего ребенка на Ќовогодний утренник дл€ детей, посещающих –есурсный центр (ресурсный класс, адаптационные группы).

     ћы будем рады видеть ¬ас нар€дными и красивыми на празднике! ∆дем ¬ас 27 декабр€ в 10.00 в јктовом зале школы.

 ѕо всем вопросам обращатьс€ по номеру: 89511137818.

ѕросьба к родител€м детей, посещавших адаптационные группы в 2017-2018 учебном году сообщить о своем желании присутствовать на меропри€тии.


   


¬ебинар: Ђ“еори€ и практики сопровождени€ детей с расстройствами аутистического спектра и их семей в образовательной организацииї (от 16.10.2018)


ћатериалы (щелкните по ссылкам):

ѕ–» ј«

1. —.¬.ѕотапчук "–еализаци€ дифференциальной диагностики и коррекционного сопровождени€ детей с –ј— и их семей в –оссии.
ќпыт работы по сопровождению детей с –ј— в г. „ел€бинске"

2. Ќ.ћ.јхмадиева "“ехнологии работы специалистов службы сопровождени€ ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї с детьми с расстройствами аутистического спектра"

3. ≈.√.Ћындо "ќпыт работы по сопровождению детей с –ј— в г.  „ел€бинске"

4. ≈.¬.ћалинина "—овременное состо€ние проблемы расстройств аутистического спектра"

5. Ќ.¬.—крипкина "ћодель городского ресурсного центра Ђ–остокї по организации комплексного сопровождени€ детей с расстройствами аутистического спектра и их семей"

"“ехнологии работы специалистов службы сопровождени€ ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4     г. „ел€бинскї с детьми с расстройствами аутистического спектра"

" оррекционно-оздоровительна€ программа организации летнего отдыха младших школьников с расстройствами аутистического спектра
Ђ—олнечна€ сторонаї"

6. Ќ.ё.—тепанова "ќсобенности тьюторского сопровождени€ детей с –ј— в образовательной организации"

7. ¬.ј.’усаинова "—тратегии работы специалистов городского ресурсного центра Ђ–остокї ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4 г. „ел€бинскаї с детьми с расстройствами аутистического спектра"



‘орум-выставка 2018 (щелкните по ссылке)

  

Ћето -2018 (щелкните по ссылке)