Новости
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

             Ежегодно 2 апреля отмечается специалистами и широкой общественностью как Всемирный день распространения информации об аутизме.

            Мы знаем, что для аутизма характерны проблемы с установлением контакта, формированием отношений, общением (не важно, жестами, словами или знаками). Данные проблемы развития могут проявляться по-разному и встречаться в разных сочетаниях. Поэтому при организации комплексного сопровождения и обучения, дети с РАС достигают разных уровней развития. Но главная задача специалистов, работающих с детьми с РАС, состоит не в том, чтобы предсказывать прогресс ребенка, основываясь на определенных диагностических критериях. А в том, чтобы создать эффективную коррекционную психолого-педагогическую поддержку, а затем наблюдать, как ребенок с РАС учится, и радоваться его прогрессу.
            Сегодня, 2 апреля 2021 года, для обучающихся МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска» специалисты службы психолого-педагогического сопровождения провели флэшмоб #каждыйуникален в котором приняли активное участие более 25 детей обучающихся начальной школы и воспитанников дошкольного отделения. Ключевыми на нашем мероприятии были идеи дружбы и принятия других людей. Чудесные подарки (браслетики и сердечки), изготовленные студентами групп СДО-301 и СДО-302 Дефектология ЧелГУ кафедры специальной и клинической психологии ИОиППЧелГУ, доставили нашим детям много положительных эмоций.
            Также в этот день, на площадке Центра развития образования города Челябинска: cro.chel-edu.ru , мы провели вебинар на тему: «Реализация взаимодействия при оказании ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра в процессе психолого-педагогического сопровождения».       

            Почётный гость нашего мероприятия, Малинина Елена Викторовна, заведующий кафедрой психиатрии ЮУГМУ профессор, д.м.н, главный детский психиатр УрФО, рассказала участникам вебинара о признаках детского аутизма, характере распространённости данного нарушения развития и современных подходах к выявлению и оказанию ранней помощи детям с РАС.
            Главной идеей вебинара стало наше убеждение в том, что только комплексное психолого-педагогическое сопровождение в тесном взаимодействии с семьёй ребенка с РАС, позволяет достичь ощутимых результатов в обучении и коррекции детей. И что специалистам, работающим с детьми, необходимо профессионально совершенствоваться, осваивать и анализировать различные технологии работы для того, чтобы использовать эту информацию для продвижения ребенка вверх по «лестнице развития»



Каждый уникален!

     2 апреля 2019 г. в актовом зале нашей школы состоялось мероприятие, посвящённое Всемирному дню распространения информации об аутизме. В данном мероприятии приняли участие воспитанники дошкольного отделения, учащиеся начальной школы МБОУ «Школа-интернат №4 г. Челябинска» и ГРЦ «Росток», а также учащиеся ГБОУ «ОЦДиК», родители, педагоги и сотрудники. Гостем мероприятия стала Ирина Вячеславовна Буторина, уполномоченный по правам ребёнка в Челябинской области.

     В начале мероприятия был продемонстрирован мультипликационный ролик, повествующий о том, как люди с аутизмом воспринимают окружающий мир и каким образом можно наладить с ними взаимодействие. После этого все гости мероприятия приняли участие в играх, которые не только подняли настроение и создали весёлую, дружную атмосферу, но и помогли познакомиться ребятам друг с другом. В завершении встречи ребята и взрослые сделали символичные поделки на память и фотоснимки с хештегом #каждыйуникален.

  



Уважаемые родители!

    Мы приглашаем Вас и Вашего ребенка на Новогодний утренник для детей, посещающих Ресурсный центр (ресурсный класс, адаптационные группы).

     Мы будем рады видеть Вас нарядными и красивыми на празднике! Ждем Вас 27 декабря в 10.00 в Актовом зале школы.

 По всем вопросам обращаться по номеру: 89511137818.

Просьба к родителям детей, посещавших адаптационные группы в 2017-2018 учебном году сообщить о своем желании присутствовать на мероприятии.


   


Вебинар: «Теория и практики сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и их семей в образовательной организации» (от 16.10.2018)


Материалы (щелкните по ссылкам):

ПРИКАЗ

1. С.В.Потапчук "Реализация дифференциальной диагностики и коррекционного сопровождения детей с РАС и их семей в России.
Опыт работы по сопровождению детей с РАС в г. Челябинске"

2. Н.М.Ахмадиева "Технологии работы специалистов службы сопровождения МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска» с детьми с расстройствами аутистического спектра"

3. Е.Г.Лындо "Опыт работы по сопровождению детей с РАС в г.  Челябинске"

4. Е.В.Малинина "Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра"

5. Н.В.Скрипкина "Модель городского ресурсного центра «Росток» по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и их семей"

"Технологии работы специалистов службы сопровождения МБОУ «Школа-интернат №4     г. Челябинск» с детьми с расстройствами аутистического спектра"

"Коррекционно-оздоровительная программа организации летнего отдыха младших школьников с расстройствами аутистического спектра
«Солнечная сторона»"

6. Н.Ю.Степанова "Особенности тьюторского сопровождения детей с РАС в образовательной организации"

7. В.А.Хусаинова "Стратегии работы специалистов городского ресурсного центра «Росток» МБОУ «Школа-интернат №4 г. Челябинска» с детьми с расстройствами аутистического спектра"



Форум-выставка 2018 (щелкните по ссылке)

  

Лето -2018 (щелкните по ссылке)