ѕроект
–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞:
C C C C
–®—А–Є—Д—В
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
–Ъ–µ—А–љ–Є–љ–≥
1 2 3
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

ѕроект

ѕсихолого-педагогические инструменты формировани€ жизненных компетенций у обучающихс€ в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школы

 Ќа основании ѕриказа ћинистерства образовани€ и науки „ел€бинской области от 25.12.2018 г. є 03/3773 Ђќ признании организаций, осуществл€ющих образовательную де€тельность, региональными инновационными площадками в „ел€бинской области на 2019 годї ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї признана региональной инновационной площадкой по направлению Ђѕсихологическое сопровождение достижени€ обучающимис€ планируемых результатов освоени€ основных образовательных программї по теме: Ђѕсихолого-педагогические инструменты формировани€ жизненных компетенций у обучающихс€ в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школыї.

 јннотаци€ проекта

ќсновна€ иде€ инновационного проекта Ђѕсихолого-педагогические инструменты формировани€ жизненных компетенций у обучающихс€ в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школыї (далее Ц инновационный проект) состоит в выстраивании дл€ детей с особыми образовательными потребност€ми (далее Ц ќќѕ) в школе на основе применени€ психолого-педагогических закономерностей единого инклюзивного образовательного пространства, которое отличает насыщенность событи€ми, позвол€ющими формировать у них жизненные компетенции, необходимые дл€ их успешной социализации.

÷ель инновационного проекта состоит в создании условий дл€ формировани€ жизненных компетенций у обучающихс€ с ќќѕ в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школы путем разработки и последующего тиражировани€ системы психолого-педагогических инструментов, ориентированных на активизацию процессов усвоени€ обучающимис€ с ќќѕ социального опыта и его преобразовани€ в собственные ценности, установки, ориентации в услови€х инклюзии.

«адачи инновационного проекта:

1. –азработка, апробаци€ и внедрение эффективной системы психолого-педагогических инструментов, ориентированных на активизацию процессов усвоени€ обучающимис€ с ќќѕ социального опыта и его преобразовани€ в собственные ценности, установки, ориентации в услови€х инклюзии.

2. ѕодготовка нормативных, информационных, методических и диагностических материалов, обеспечивающих внедрение и тиражирование системы психолого-педагогических инструментов, ориентированных на активизацию процессов усвоени€ обучающимис€ с ќќѕ социального опыта и его преобразовани€ в собственные ценности, установки, ориентации в услови€х инклюзии.

3. ќбобщение и распространение эффективного опыта работы школы, полученного в ходе реализации инновационного проекта.

ќжидаемые результаты реализации инновационного проекта

 ¬ результате реализации инновационного проекта будут:

− созданы нормативные, организационно-методические и информационные услови€ формировани€ жизненных компетенций у обучающихс€ с ќ¬«;

− разработана система психолого-педагогических инструментов, ориентированна€ на активизацию процессов усвоени€ обучающимис€ социального опыта и его преобразовани€ в собственные ценности, установки, ориентации; внедрение еЄ в практику образовательной организации.

−представлены результаты инновационной де€тельности в научных журналах, индексируемых в российской базе данных научного цитировани€, в том числе из перечн€ ¬ј  (не менее 2 публикаций в научных журналах, индексируемых в российской базе данных научного цитировани€, в том числе из перечн€ ¬ј , на момент сдачи итогового отчета о реализации инновационного проекта (программы)).

  оординаторы проекта

ѕотапчук —ветлана ¬алентиновна, директор ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї;

контактный телефон: +7 (351) 261-09-35;

электронна€ почта: shkola-i4@yandex.ru

—крипкина Ќадежда ¬итальевна, заместитель директора ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї;

контактный телефон: +7 (351) 261-09-35;

электронна€ почта: shkola-i4@yandex.ru