Яндекс.Метрика
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Уважаемые родители!

    Мы приглашаем Вас и Вашего ребенка на Новогодний утренник для детей, посещающих Ресурсный центр (ресурсный класс, адаптационные группы).

     Мы будем рады видеть Вас нарядными и красивыми на празднике! Ждем Вас 27 декабря в 10.00 в Актовом зале школы.

 По всем вопросам обращаться по номеру: 89511137818.

Просьба к родителям детей, посещавших адаптационные группы в 2017-2018 учебном году сообщить о своем желании присутствовать на мероприятии.


   


Вебинар: «Теория и практики сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и их семей в образовательной организации» (от 16.10.2018)


Материалы (щелкните по ссылкам):

ПРИКАЗ

1. С.В.Потапчук "Реализация дифференциальной диагностики и коррекционного сопровождения детей с РАС и их семей в России.
Опыт работы по сопровождению детей с РАС в г. Челябинске"

2. Н.М.Ахмадиева "Технологии работы специалистов службы сопровождения МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска» с детьми с расстройствами аутистического спектра"

3. Е.Г.Лындо "Опыт работы по сопровождению детей с РАС в г.  Челябинске"

4. Е.В.Малинина "Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра"

5. Н.В.Скрипкина "Модель городского ресурсного центра «Росток» по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и их семей"

"Технологии работы специалистов службы сопровождения МБОУ «Школа-интернат №4     г. Челябинск» с детьми с расстройствами аутистического спектра"

"Коррекционно-оздоровительная программа организации летнего отдыха младших школьников с расстройствами аутистического спектра
«Солнечная сторона»"

6. Н.Ю.Степанова "Особенности тьюторского сопровождения детей с РАС в образовательной организации"

7. В.А.Хусаинова "Стратегии работы специалистов городского ресурсного центра «Росток» МБОУ «Школа-интернат №4 г. Челябинска» с детьми с расстройствами аутистического спектра"



Форум-выставка 2018 (щелкните по ссылке)

  

Лето -2018 (щелкните по ссылке)