»нформационно-методические материалы
–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞: C C C C
–азмер шрифта: A A A
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

»нформационно-методические материалы

–екомендации родител€м и педагогам:

1. ћатериалы ¬сероссийской научно-практической конференции Ђ—овременные стратегии психолого-педагогического сопровождени€ детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ в системе специального и инклюзивного образовани€ї, 2023

✔    стать€ Ђ»спользование метода совместного рисовани€ в работе с детьми с ограниченными возможност€ми здоровь€ї јзналина ≈.ƒ., ∆и€нбаева ».ј.  https://cloud.mail.ru/public/agJN/Mct54RX9h

✔    стать€ Ђќсобенности использование сенсорных стимулов в коррекционной работе с детьми с –ј—ї “олмачева Ќ.¬., Ўкуропатска€ ё.ј. https://cloud.mail.ru/public/qXZF/ssjEkq2Ke

✔    стать€  Ђјктуальные направлени€ в социальной адаптации  воспитанников с особыми образовательными потребност€ми в услови€х ƒќї, Ћындо ≈.√. https://cloud.mail.ru/public/rXPL/YgTCWpcoV

2. Ђярмарка методических идей Ч 2023ї (материалы)

✔      онспект Ђјдаптированна€ тематическа€ экскурси€ в парк Ђѕутешествие в мир птицї дл€ детей с –ј— 5-7 летї https://cloud.mail.ru/public/TnG7/EUyHyBv8R

3. ћатериалы VII ¬сероссийского форума Ђќсенние встречиї, Ђѕовышение профессиональной компетенции педагогических работников с использованием индивидуального образовательного маршрута, в услови€х психолого-педагогического сопровождени€ в специальном инклюзивном образованииї, окт€брь 2023.

✔     ѕрактические приемы по развитию коммуникативных навыков  детей с “ћЌ– и –ј—, ”читель-логопед ‘оминых -¬ерхолаб ƒ.≈.https://cloud.mail.ru/public/hFBx/tiqP7621v

✔     ѕрактические приемы по развитию коммуникативных навыков детей с “ћЌ– и –ј— с использованием устройства Ђ√овор€щий фотоальбомї , учитель-дефектолог –ус€ева Ћ.ј. https://cloud.mail.ru/public/wyJN/eagwasgL5

✔     ќсобенности использовани€ сенсорных стимулов коррекционно-рпзвивающей работе с детьми “ћЌ– и –ј—, учитель-логопед “олмачева Ќ.¬. https://cloud.mail.ru/public/GY4U/UvnV8uFxL

✔     ѕрименение специального оборудовани€ в работе с детьми с “ћЌ– и –ј—, ”читель -дефектолог  ошкина “.‘,  учитель-логопед ∆и€нбаева ».ј. https://cloud.mail.ru/public/GeoU/v5Y84oekq

4. ¬ыставка методических материалов городского проекта Ђќт обычного  к уникальностиї сент€брь 2023.

✔     ћетодическа€ разработка по развитию социально-коммуникативных способностей  у детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ посредством сюжетно - ролевых игр.   https://cloud.mail.ru/public/aKhH/e9HzkqfUJ


–≈ ќћ≈Ќƒј÷»» –ќƒ»“≈Ћяћ ¬ќ—ѕ»“џ¬јёў»’ –≈Ѕ®Ќ ј — –ј— Ќј –јЌЌ≈ћ Ё“јѕ≈ –ј«¬»“»я.

–≈ ќћ≈Ќƒј÷»» ѕќ ѕ–ќ‘»Ћј “» ≈ » ”ћ≈Ќ№Ў≈Ќ»ё «ј¬»—»ћќ—“» –≈Ѕ®Ќ ј ќ“ —ћј–“‘ќЌј »Ћ» ѕЋјЌЎ≈“ј.

–≈ ќћ≈Ќƒј÷»» –ќƒ»“≈Ћяћ Ђќ—ќЅ≈ЌЌќ—“» ќ–√јЌ»«ј÷»» –≈∆»ћј ƒЌя –≈Ѕ®Ќ ј — –ј—ї.

–≈ ќћ≈Ќƒј÷»» ƒЋя –ќƒ»“≈Ћ≈… ѕќ —ќ¬ћ≈—“Ќќ… »√–ќ¬ќ… ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“» ƒЋя –ј«¬»“»я  ќћћ”Ќ» ј÷»».

–≈ ќћ≈Ќƒј÷»» –ќƒ»“≈Ћяћ: УќЅ ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“я’ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я »√– » ”ѕ–ј∆Ќ≈Ќ»… — –≈Ѕ®Ќ ќћ — –ј—.

–≈ ќћ≈Ќƒј÷»» –ќƒ»“≈Ћяћ: УќЅ ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“я’ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я »√– » ”ѕ–ј∆Ќ≈Ќ»… — –≈Ѕ®Ќ ќћ — –ј—Ф.

–≈ ќћ≈Ќƒј÷»» ѕ≈ƒј√ќ√јћ » –ќƒ»“≈Ћяћ ƒ≈“≈… — –ј— ѕ–» ќ–√јЌ»«ј÷»» ¬џ≈«ƒЌџ’ ћ≈–ќѕ–»я“»…. 



ѕрактические приЄмы по развитию коммуникативных навыков  детей с –ј—, учитель-логопед ‘оминых -¬ерхолаб ƒ.≈.

»спользование устройства Ђ√овор€щий фотоальбомї в работе с детьми с –ј—, учитель-дефектолог –ус€ева Ћ.ј.

—емейно-центрированный подход при помощи дет€м с расстройством аутистического спектра, педагог-психолог ћал€вкина ј.¬.

—енсорна€ интеграци€, как психолого-педагогическое сопровождение детей с –ј—. ѕрактический опыт, педагог-психолог ћал€вкина ј.¬.

ћногофункциональное дидактическое пособие Ђ убї дл€ детей с “ћЌ–, ƒоможирова Ћ.¬. воспитатель

ћногофункциональное дидактическое пособие Ђ убї дл€ детей с “ћЌ– (стать€)



ѕ—»’ќЋќ√ќ-ѕ≈ƒј√ќ√»„≈— ќ≈ —ќѕ–ќ¬ќ∆ƒ≈Ќ»≈ ƒ≈“≈…
ƒќЎ ќЋ№Ќќ√ќ ¬ќ«–ј—“ј — –ј——“–ќ…—“¬јћ»
ј”“»—“»„≈— ќ√ќ —ѕ≈ “–ј (—борник методических материалов)


 омната сенсомоторного развити€ Ђ–ј—тем вместеї

      ¬ декабре 2021 года в рамках реализации муниципального инновационного проекта Ђ–ј—тем вместеї в дошкольном отделении ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї начала работать комната сенсомоторного развити€, оснащЄнна€ современным оборудованием дл€ работы с детьми с –ј— и “ћЌ–.

      омната сенсомоторного развити€ предназначена дл€ организации безопасного пространства, позвол€ющего ребенку, при необходимости, справитьс€ с сенсорными перегрузками, нежелательным поведением.

      ƒл€ педагогов и специалистов оборудован мобильный уголок релаксации с использованием массажного кресла, что позволит сн€ть напр€жение и восстановить ресурс, необходимый при работе с детьми с ограниченными возможност€ми здоровь€.

      —озданы услови€ дл€ проведени€ педагогами подгрупповых и индивидуальных зан€тий с детьми, совместных зан€тий и активностей с родител€ми.