»нформационно-методические материалы
–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞: C C C C
–азмер шрифта: A A A
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

»нформационно-методические материалы

–екомендации родител€м и педагогам:

–≈ ќћ≈Ќƒј÷»» –ќƒ»“≈Ћяћ ¬ќ—ѕ»“џ¬јёў»’ –≈Ѕ®Ќ ј — –ј— Ќј –јЌЌ≈ћ Ё“јѕ≈ –ј«¬»“»я.

–≈ ќћ≈Ќƒј÷»» ѕќ ѕ–ќ‘»Ћј “» ≈ » ”ћ≈Ќ№Ў≈Ќ»ё «ј¬»—»ћќ—“» –≈Ѕ®Ќ ј ќ“ —ћј–“‘ќЌј »Ћ» ѕЋјЌЎ≈“ј.

–≈ ќћ≈Ќƒј÷»» –ќƒ»“≈Ћяћ Ђќ—ќЅ≈ЌЌќ—“» ќ–√јЌ»«ј÷»» –≈∆»ћј ƒЌя –≈Ѕ®Ќ ј — –ј—ї.

–≈ ќћ≈Ќƒј÷»» ƒЋя –ќƒ»“≈Ћ≈… ѕќ —ќ¬ћ≈—“Ќќ… »√–ќ¬ќ… ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“» ƒЋя –ј«¬»“»я  ќћћ”Ќ» ј÷»».

–≈ ќћ≈Ќƒј÷»» –ќƒ»“≈Ћяћ: УќЅ ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“я’ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я »√– » ”ѕ–ј∆Ќ≈Ќ»… — –≈Ѕ®Ќ ќћ — –ј—.

–≈ ќћ≈Ќƒј÷»» –ќƒ»“≈Ћяћ: УќЅ ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“я’ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я »√– » ”ѕ–ј∆Ќ≈Ќ»… — –≈Ѕ®Ќ ќћ — –ј—Ф.

–≈ ќћ≈Ќƒј÷»» ѕ≈ƒј√ќ√јћ » –ќƒ»“≈Ћяћ ƒ≈“≈… — –ј— ѕ–» ќ–√јЌ»«ј÷»» ¬џ≈«ƒЌџ’ ћ≈–ќѕ–»я“»…. 



ѕрактические приЄмы по развитию коммуникативных навыков  детей с –ј—, учитель-логопед ‘оминых -¬ерхолаб ƒ.≈.

»спользование устройства Ђ√овор€щий фотоальбомї в работе с детьми с –ј—, учитель-дефектолог –ус€ева Ћ.ј.

—емейно-центрированный подход при помощи дет€м с расстройством аутистического спектра, педагог-психолог ћал€вкина ј.¬.

—енсорна€ интеграци€, как психолого-педагогическое сопровождение детей с –ј—. ѕрактический опыт, педагог-психолог ћал€вкина ј.¬.

ћногофункциональное дидактическое пособие Ђ убї дл€ детей с “ћЌ–, ƒоможирова Ћ.¬. воспитатель

ћногофункциональное дидактическое пособие Ђ убї дл€ детей с “ћЌ– (стать€)



ѕ—»’ќЋќ√ќ-ѕ≈ƒј√ќ√»„≈— ќ≈ —ќѕ–ќ¬ќ∆ƒ≈Ќ»≈ ƒ≈“≈…
ƒќЎ ќЋ№Ќќ√ќ ¬ќ«–ј—“ј — –ј——“–ќ…—“¬јћ»
ј”“»—“»„≈— ќ√ќ —ѕ≈ “–ј (—борник методических материалов)


 омната сенсомоторного развити€ Ђ–ј—тем вместеї

      ¬ декабре 2021 года в рамках реализации муниципального инновационного проекта Ђ–ј—тем вместеї в дошкольном отделении ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї начала работать комната сенсомоторного развити€, оснащЄнна€ современным оборудованием дл€ работы с детьми с –ј— и “ћЌ–.

      омната сенсомоторного развити€ предназначена дл€ организации безопасного пространства, позвол€ющего ребенку, при необходимости, справитьс€ с сенсорными перегрузками, нежелательным поведением.

      ƒл€ педагогов и специалистов оборудован мобильный уголок релаксации с использованием массажного кресла, что позволит сн€ть напр€жение и восстановить ресурс, необходимый при работе с детьми с ограниченными возможност€ми здоровь€.

      —озданы услови€ дл€ проведени€ педагогами подгрупповых и индивидуальных зан€тий с детьми, совместных зан€тий и активностей с родител€ми.