ќ проекте
–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞:
C C C C
–®—А–Є—Д—В
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
–Ъ–µ—А–љ–Є–љ–≥
1 2 3
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

ќ проекте

»сследование взаимосв€зи сформированности уровн€ коммуникативной компетентности педагогических работников с про€влени€ми поведенческих девиаций у обучающихс€ с нарушени€ми опорно-двигательного аппарата с сохранным интеллектом


ƒе€тельность ћЅќ” "Ўкола-интернат є 4 г.„ел€бинска", как ‘едеральной инновационной площадки

¬ соответствии с приказом ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации от 18 июн€ 2019 г. є  311 Ђќб утверждении перечн€ юридических лиц Ц победителей конкурсного отбора на предоставление в 2019 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий на поддержку проектов, св€занных с инноваци€ми в образовании, ведомственной целевой программы Ђ–азвитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образовани€ї подпрограммы Ђ–азвитие дошкольного и общего образовани€ї в рамках реализации государственной программы –оссийской ‘едерации Ђ–азвитие образовани€ї ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї признана федеральной инновационной площадкой по направлению ЂЁффективные школьные модели профилактики делинквентного (отклон€ющегос€) поведени€ обучающихс€ї.

¬ 2019 году школа будет реализовывать инновационный проект по теме Ђ»сследование взаимосв€зи сформированности уровн€ коммуникативной компетентности педагогических работников с про€влени€ми поведенческих девиаций у обучающихс€ с нарушени€ми опорно-двигательного аппарата с сохранным интеллектомї.

 јннотаци€ проекта

 ќсновна€ иде€ инновационного проекта Ђ»сследование взаимосв€зи сформированности уровн€ коммуникативной компетентности педагогических работников с про€влени€ми поведенческих девиаций у обучающихс€ с нарушени€ми опорно-двигательного аппарата с сохранным интеллектомї (далее Ц инновационный проект) состоит в минимизации негативных про€влений поведенческих девиаций у обучающихс€ с особыми образовательными потребност€ми (далее Ц ќќѕ) через создание в школе такой событийно-насыщенной образовательной среды, котора€ будет включать в себ€ совокупность общих и специальных меропри€тий, способствующих развитию у всех участников образовательных отношений коммуникативных компетенций и, следовательно, формированию у обучающихс€ нравственных форм поведени€. ѕри этом под общими меропри€ти€ми мы понимаем те меропри€ти€, содержание которых напр€мую не указывает на принадлежность рассматриваемых нами пон€тий: поведенческие девиации обучающихс€ и коммуникативна€ компетентность педагога, но опосредованно вли€ют на их формирование. —пециальные меропри€ти€ напр€мую направлены на формирование коммуникативной компетентности у педагогических работников и нравственных форм поведени€ у обучающихс€.

—оответственно цель инновационного проекта состоит в создании событийно-насыщенной образовательной среды, включающей в себ€ совокупность общих и специальных меропри€тий, способствующих развитию у всех участников образовательных отношений коммуникативных компетенций и, следовательно, формированию у обучающихс€ нравственных форм поведени€.

«адачи инновационного проекта:

1. ѕровести отбор психодиагностического инструментари€, позвол€ющего определить у педагогических работников уровень сформированности коммуникативной компетентности.

2. ѕровести отбор психодиагностического инструментари€, позвол€ющего вы€вить различные про€влени€ поведенческих девиаций у обучающихс€.

3.ѕровести эмпирическое исследование взаимосв€зи уровн€ сформированности коммуникативной компетентности педагогических работников с про€влени€ми поведенческих девиаций у обучающихс€ с нарушени€ми опорно-двигательного аппарата с сохранным интеллектом.

4. –азработать, апробировать и внедрить модель событийно-насыщенной образовательной среды, включающей в себ€ совокупность общих и специальных меропри€тий, способствующей минимизации про€влений поведенческих девиаций у обучающихс€.

5. –азработать нормативные, информационные, методические и диагностические материалы, обеспечивающие внедрение, распространение и тиражирование модели событийно-насыщенной образовательной среды, включающей в себ€ совокупность общих и специальных меропри€тий, способствующей минимизации про€влений поведенческих девиаций у обучающихс€.

6.ќбобщить и распространить эффективный опыт работы школы по минимизации негативных последствий делинквентого поведени€ обучающихс€, полученный в ходе реализации инновационного проекта.

–еализаци€ инновационного проекта осуществл€етс€ в течение 1 года. ”стойчивость результатов инновационного проекта после окончани€ его реализации будет обеспечена посредством распространени€ опыта минимизации негативных последствий делинквентого поведени€ обучающихс€ в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школы с использованием:

-механизма сетевого взаимодействи€ с другими общеобразовательными организаци€ми;

-механизма формировани€ на сайте школы интерактивного методического сообщества руковод€щих и педагогических работников, привлекаемых к профессионально-общественному обсуждению продуктов инновационной де€тельности школы.

÷елевые группы, на которые ориентированы продукты инновационной де€тельности:

1) педагогические работники: учител€ начальных классов, учител€-предметники, воспитатели дошкольных и школьных групп, педагоги дополнительного образовани€, учител€-логопеды, учител€-дефектологи;

2) обучающиес€ с нарушени€ми опорно-двигательного аппарата (Ќќƒј) с сохранным интеллектом: воспитанники старшей и подготовительной групп дошкольных отделений; учащиес€, осваивавшие содержание адаптированных образовательных программ на уровн€х начального общего и основного общего образовани€;

3) родители обучающихс€: родители детей старшего дошкольного возраста; родители детей, обучающихс€ на уровн€х начального общего и основного общего образовани€.

 

 оординаторы проекта

ѕотапчук —ветлана ¬алентиновна, директор ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї;

контактный телефон: +7 (351) 261-09-35;

электронна€ почта: shkola-i4@yandex.ru

—крипкина Ќадежда ¬итальевна, руководитель творческой группы, заместитель директора ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї;

контактный телефон: +7 (351) 261-09-35;

электронна€ почта: shkola-i4@yandex.ru