Ќаставничество
–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞: C C C C
–азмер шрифта: A A A
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

Ќаставничество

! ѕрограмма наставничества


»нформационна€ справка
по меропри€тию в рамках программы наставничества в
ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4 г. „ел€бинскаї



ѕрограмма ЂЌаставничествої реализуетс€ в ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4 г. „ел€бинскаї с сент€бр€ 2021 года.

ћетодологи€ (целева€ модель) наставничества обучающихс€ дл€ организаций, осуществл€ющих образовательную де€тельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образовани€, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимис€, утвержденной –аспор€жением ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации от 25.12.2019 є–-145. 1.2.

÷елью внедрени€ целевой модели наставничества €вл€етс€ максимально полное раскрытие потенциала личности наставл€емого, необходимого дл€ успешной личной профессиональной самореализации в современных услови€х.

–абочей группой в составе заместителей директора, старшего методиста, старшего воспитател€ составлены нормативно - локальные акты в соответствии с целевой моделью ЂЌаставничествої.

-ѕриказ

-ѕоложение

-ѕрограмма

16 молодых учителей, специалистов, воспитателей в соответствии с ѕрограммой Ќаставничество

ќпределены в группы/пары модели наставничества Ђ”читель-учительї.

ѕроведено анкетирование по вы€влению профессиональных затруднений у молодых учителей по формате электронного ресурса яндекс.‘орма.

ѕ–» ј« об организации по внедрению –егиональной целевой модели наставничества в ћЅќ” "Ўкола-интернат є 4 г.„ел€бинска"

ѕрограмма Ќаставничества

ѕоложение о Ќаставничестве

 


¬ ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4 г. „ел€бинскаї в рамках реализации программы Ќаставничества 25 €нвар€ 2022 проведен тренинг-встреча с учител€ми Цнаставниками и учител€ми наставл€емыми, молодые учител€, специалисты, а также учител€ первый год работающие в ќќ.

÷ель данного меропри€ти€: проведение организационной встречи- тренинга дл€ формировани€ стратегии, определени€ регламента будущих встреч наставника - наставл€емого с учетом примерного тематического плана - проекта чек-листа в совместной де€тельности пары/группы.

¬ результате встречи-планировани€ определены ключевые договоренности между участниками наставнической программы, поставлены цели и определены сроки взаимодействи€, создан примерный план встреч, форма встреч выбрана Ц флеш-наставничество.

ѕедагоги-психологи (Ќазирова Ё.–., —идорова ».ј.) провели тренинг с использованием изобразительной де€тельности (акварели) создание творческого договора между наставником Ц наставл€емым дл€ совместной работы в паре/группе. (фото отчет прилагаетс€).