VII ¬сероссийский ‘орум Ђќсенние встречиї
–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞: C C C C
–азмер шрифта: A A A
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

Ќовости

VII ¬сероссийский ‘орум Ђќсенние встречиї

15 но€бр€ 2023 01:11

 оличество просмотров: 1930

10 но€бр€ 2023 года на базе специальной коррекционной образовательной организации ЂЎкола-интернат 4 г. „ел€бинскаї состо€лс€ VII ¬сероссийский ‘орум Ђќсенние встречиї. “ема ‘орума Ђѕовышение профессиональной компетенции педагогических работников с использованием индивидуального образовательного маршрута, в услови€х психолого-педагогического сопровождени€ в специальном и инклюзивном образованииї

”частниками ‘орума стали директора ќќ, заведующие ƒќќ, заместители директора по учебной и воспитательной работе, учител€, специалисты службы сопровождени€, воспитатели дошкольных групп из муниципальных образований:  усинский, ћиасский, Ќ€зепетровский, ”сть- атавский, ћагнитогорский, “роицкий, —аткинский, јшинский, —основский,  артолинский, ≈манжелинский городской округ, города ќзерск, —анкт-ѕетербург, ћосква.

—о словами приветстви€ к участникам ‘орума обратилась Ѕухмастова ≈лена ¬ладимировна, начальник управлени€ ћинистерства образовани€ и науки „ел€бинской области, ћеркулова ћари€ ћихайловна, начальник службы инклюзивного образовани€ ћинистерства образовани€ и науки „ел€бинской области, ћаковецка€ ёли€ √еннадьевна, заведующий кафедрой общественных и художественно-эстетических дисциплин √Ѕ” ƒѕќ „»ѕѕ –ќ, к.ист.н., доцент, ѕотапчук —ветлана ¬алентиновна, директор ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї.

¬ пленарной части с докладом выступила ѕотапчук —ветлана ¬алентиновна директор ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї. ќтметила важность вхождени€ в самодиагностику проекта ЂЎколы ћинпросвещени€ –оссииї дл€ каждой образовательной организации, так как результаты способствует вы€влению профессиональных дефицитов возможности формировани€ программы развити€ на основе результатов самодиагностики и внедрению индивидуального образовательного маршрута педагога в профессиональную педагогическую практику.

—крипкина Ќадежда ¬итальевна, заместитель директора по учебной работе ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї отразила в своем докладе управленческие механизмы внедрени€ проекта ЂЎкола ћинпросвещени€ –оссииї в специальной коррекционной образовательной организации.

Ќа ‘оруме представлена практическа€ значимость внедрени€ проекта ЂЎколы ћинпросвещени€ –оссииї:

- прохождение самодиагностики специальной коррекционной образовательной организации ЂЎкола-интернат 4 г. „ел€бинскаї обучающихс€ с Ќќƒј,

- продемонстрирована ƒорожна€ карта по реализации проекта ЂЎколы ћинпросвещени€ –оссииї

- проведено п€ть воркшопов по магистральным направлени€м: Ђ«наниеї, Ђѕрофориентаци€ї, Ђ¬оспитаниеї, Ђ“ворчествої, Ђ«доровьеї;

- раскрыты ключевые услови€: ЂЎкольный климатї, Ђ”читель. Ўкольна€ командаї, Ђќбразовательна€ средаї.

Ќа базе „»ѕѕ –ќ организована секци€ Ђ—оздание модели инклюзивного образовани€ детей с расстройствами аутистического спектраї. ћодератор секции ћаковецка€ ёли€ √еннадьевна, заведующий кафедрой общественных и художественно-эстетических дисциплин √Ѕ” ƒѕќ „»ѕѕ –ќ, к.ист.н., доцент

ѕедагогический коллектив ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї на воркшопах поделилс€ с участниками ‘орума опытом работы по реализации магистральных направлений проекта ЂЎколы ћинпросвещени€ –оссииї: ЂЂ«наниеї, Ђѕрофориентаци€ї, Ђ¬оспитаниеї, Ђ“ворчествої, Ђ«доровьеї и ключевых условий: ЂЎкольный климатї, Ђ”читель. Ўкольна€ командаї, Ђќбразовательна€ средаї.

¬ завершении ‘орума получен положительный отклик от гостей и участников ‘орума, отмечена высока€ практико-ориентированность в понимании реализации проекта ЂЎколы ћинпросвещени€ –оссииї.

ѕодробнее ознакомитьс€ с материалами ¬ы можете пройти по ссылке:

ѕрограмма VII ¬сероссийского ‘орума Ђќсенние встречиї https://disk.yandex.ru/i/TXnYfx79hmwDAA

—сылка на материалы пленарной части https://disk.yandex.ru/d/4yytLvgWZOEbZQ

—сылка на воркшопы - https://disk.yandex.ru/d/GFzx7HAzHXWjwg

‘отоархив https://disk.yandex.ru/d/CUX_67nacbbDkQ